Тормозная система на Renault Megane II в Астане

Данный хэтчбэк выпускается с 2002 года и является одной из основных для компании Рено. Машина выпускалась в трех кузовных исполнениях, пережила рестайлинг в 2006 году и стала лидером продаж в Европе в 2003 году, получив соответственную награду. В Казахстане данная модель распродалась в количестве 60-70 000 штук, что является 5-тым результатом продаж за все время в нашей стране.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Renault Megane II

ТС этого автомобиля стандартно состоит из ручного тормоза и основной ТС. Первый гидравлического типа, вторая двухконтурная с механизмом распределения тормозных усилий AFU, аналогом EBD.

Каждый контур подиагонально связан с одним передним и задним движителем, что позволяет остановить автомобиль наиболее эффективно. При отказе одного из контуров, второй эффективно останавливает транспортное средство, но для этого необходимо выдавить педаль в пол, путь при этом увеличится на 30-50%.

Также, главная ТС складывается из:

  • АБС;
  • вакуумного усилителя;
  • цилиндра и трубки;
  • двухконтурного регулятора давления;
  • гидроприводного бака.

Передние колеса оборудованы дисковыми цельными элементами остановки транспортного средства, задние могут быть как барабанные, так и цельные дисковые в зависимости от конфигурации. В некоторых модификациях нет АБС.

Неисправности тормозов Renault Megane II

Колодки выходят из строя через 14-18 000 км, основными характеристиками того, что колодки износились, является увеличенный путь остановки, скрипы, переходящие в визг,  посторонние шумы, а также заносы машины в сторону при остановке.

Тормозная система на Renault Megane II в Астане и ее компоненты доступны для покупки в нашем интернет-магазине по самой низкой цене в области. Переходите на наш сайт для заказа высококачественной продукции.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки