ГлавнаяRenault Megane IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Megane II в Астане

Этот автомобиль стал самым интересным за всю историю компании Рено. Второе поколение выдалось самым впечатляющем и разнообразным, продаваясь ежегодно лишь в основном кузовном исполнении хэтчбэк в количестве 200-350 000 штук в год. Машина отличается высоким уровнем комфорта, как для своей цены, и оптимальным соотношением пропорции цена/качество.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая Renault Megane II

Построен автомобиль, нет, не на базе Логана, а на новой для 2002 года платформе C от компании Nissan. Платформа была запущена как  переходная позиция от шасси Логана к шасси Флюенса. Ходовая часть включает в себя систему подвесок и движители.

Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизационными стойками на основе цилиндрических пружин, МакФерсон, она пружинно-рычажная с фиксацией для каждого колеса. Задняя подвеска складывается из балки, состоящей из двух торсионов, штанг стабилизатора и поперечины, с продольно расположенными рычагами.

Рулевое управление Renault Megane II

Рулевое управление реечного формата, с колонкой, которая оснащена энергоподавляющими элементами. Колонка и реечный механизм соединены промежуточным валом на основе двух крестовин.

Колонка состоит из:

  • системы тяг, которые соединяются шарнирами;
  • редуктора;
  • гидроусилителя;
  • насоса;
  • системы блокировки рулевого вала.

Ее задача преобразовывать повороты руля в развороты колес, а также безопасность водителя, которую она обеспечивает благодаря энергопоглощающему механизму и подушке безопасности.

Ходовая и рулевое управление на Renault Megane II в Астане могут быть отрегулированы в любом сервисном центре, но только в нашем магазине стоит приобретать детали при ремонте этих составных элементов автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки