Эта машина стала одной из самых продаваемых для компании Рено. За 8 лет присутствия на рынке она успела распродаться в количестве 980 000 копий, с ежегодным объемом продаж в 100-150 000 копий. Эта машина используется во Франции как машина для полицейских благодаря маневренности и надежности. В нашей стране ее тоже полюбили за эти качества, а также за стоимость, которая гораздо ниже, чем у конкурентов на такие же продукты.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Renault Sandero

ТС этой машины ничем не отличается от многих других автомобилей и включает в себя стояночную и основную ТС. Стояночная удерживает машину в состоянии покоя, а главная обеспечивает остановку транспортного средства в движении.

Состоит она из антиблокировочного механизма с AFU, то есть с системой распределения тормозных усилий, также в ее состав входят:

  • бак гидропривода;
  • основной цилиндр и трубка;
  • вакуумный усилитель;
  • двухконтурный регулятор давления.

АБС и AFU нет в базовой конфигурации этого авто. Передние тормоза дисковые с перфорацией, задние барабанные. Старшие версии оснащаются цельными дисковыми задними тормозами. В общем ТС полностью досталась Сандеро от Логана.

Тормозная система двухконтурная с диагональным расположением. Каждый контур контролирует по одному колесу спереди и сзади автомобиля, обеспечивая отличный уровень торможения.

Поломки тормозной системы Renault Sandero

Колодки и барабаны служат разное время. Колодки около 14-16 000 км, а барабаны 12-14 тыс. км. В целом же они справляются со своими задачами на 100%. После 11 000 км пробега при торможении возникают проблемы связанные с износом частей ТС, об этом свидетельствуют скрипы, шумы и увод машину в сторону при торможении.

Тормозная система на Renault Sandero в Астане может быть отремонтирована в любом сервисном центре, но детали для ремонта лучше заказывать  в нашем интернет-магазине по низким ценам.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки