Этот кросовер построен на общей платформе с Рено Логан и от собрата ему досталась и частично и система остановки транспортного средства. Эта машина распродалась в количестве 1 000 000 копий, а в Казахстане в количестве 70-80 000 штук. Машин отличается экономичностью и надежностью, благодаря которым и полюбилась многих автолюбителям.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Renault Duster

ТС этой машина стандартна и складывается из ручной и основной ТС. Последняя имеет тросовый привод и состоит из АБС блока с пробуксовчным механизмом, а также из:

  • вакуумного усилителя;
  • цилиндра и трубки;
  • двухконтурный регулятор давления;
  • гидроприводного бака.

ТС состоит из двух контуров, который располагаются по диагонали, контролируя по одному движителю спереди и сзади автомобиля, позволяя эффективно затормозить транспортное средство при отказе одного из контуров.

Есть AFU, которая является аналогом EBD, но пневматического типа. Эта система распределения тормозных усилий, которая распределяет разную силу торможения на каждое колесо, стабилизируя машину на опасных дорожных покрытиях: с уклоном, на льду, по снегу и т.д.

На передние колеса установлен дисковый механизм торможения с регулирующимся автоматически зазором между колодками и перфорацией, задние движители оснащаются дисковыми тормозами без вентиляции.

Неисправности тормозов Renault Duster

Стоит знать, что колодки выходят из строя через 14-18 000 км, основными характеристиками того, что колодки износились, является увеличенный путь остановки, скрипы и посторонние шумы при торможении, заносы машины в сторону при остановке.

Возникающие проблемы серьезны и при их присутствии стоит сразу же ехать на СТО для ремонта.

Тормозная система на Renault Duster в Астане может быть отрегулирована и отремонтирована в любом СТО, но только в нашем интернет-магазине вы сможете по низкой цене приобрести необходимую вам деталь с минимальной наценкой.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки